Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Портфолио учителя начальных классов школы 1 вида

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов Ирина Юрьевна Соловьева учитель начальных классов - I квалификационная категория. Методическая тема ШМО на 2014-2015 учебный год: « Создание условий для формирования предметных и метапредметных умений при реализации системно - деятельностного подхода в обучении и воспитании младших школьников» Цель: Реализация современных технологий обучения на уроках через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения. Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у младших школьников в условиях реализации программы «Школа как мир». Внедрить в практику работы всех учителей ШМО активные технологии, направленные на формирование метапредметных результатов учащихся, воспитанников начальных классов. Привлечение родителей к участию в общешкольных и классных мероприятиях, участию в творческих проектах. Задачи работы школьного методического объединения: 1 Продолжить работу по повышению эффективности образовательного процесса через применение системно - деятельностного подхода. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1. Повышение квалификации учителей: -составление графика проведения открытых уроков; -взаимопосещение уроков; -участие в методической неделе. Методическая помощь индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. Аттестация учителей: -рассмотрение характеристики-представления на учителей, подавших на аттестацию; -оказание методической помощи учителям к подготовке к прохождению аттестации. Самообразование: -составление графика реализации тем по самообразованию; -контроль за работой учителей ШМО по темам самообразования; -отчет на заседании ШМО по темам самообразования учителей. Работа со школьной документацией: -знакомство с инструкцией «Соблюдение единого орфографического режима» при оформлении журналов и ведении тетрадей учащихся; -проверка дозировки домашнего задания; -контроль за соблюдением единого орфографического режима в тетрадях для контрольных работ. Поставить задачи работы ШМО на 2014 — 2015 учебный год. Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2014 — 2015 уч. Организовать работу методического объединения. Утверждение плана работы: 1. Организация работы по самообразованию учителей. Составление графиков проведения открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий. Рассмотрение рабочих программ по предметам. Корректировка и утверждение календарно-тематического планирования по классам с включением матрицы жизненно важных компетенций. Пополнить методическую копилку учителей. Обзор методической литературы по школьной методической теме. Развитие социальных навыков у людей с РАС Кошелева Выработка единства требований в обучении: а соблюдение и выполнение единого орфографического режима; б соблюдение норм оценок; в дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию; г нормирование количества контрольных работ; Соловьева Проведение стартового мониторинга по теме «Повторение». Проведение стартовых контрольных работ по письму и математике, анализ результатов. Межсекци-онная работа Учителя начальных классов Проведение и анализ техники чтения. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов. Освоение и внедрение современных образовательных технологий, методов и приёмов по формированию личностных, метапредметных результатов. Зрительная поддержка при организации работы с людьми с РАС Круглый стол 13. Использование глобального чтения при обучении учащихся с умеренной отсталостью в школе VIII вида. Изучение диагностического материала по предметам. Накопление пакета дидактического материала по чтению внеклассное чтение и развитию речи тесты. Организация и проведение предметной недели. Обсуждение и принятие плана предметной недели начальной школы. Участие педагогов в различных интернет — ресурсах создание персональных сайтов педагогами, участие в интернет - конкурсах 6. Проанализировать качество овладения учащимися учебным материалом. Анализ обученности обучающихся, воспитанников за 1 четверть. Межсекцион-ная работа Учителя начальных классов 7. Состояние ведения документации Состояние оформление журналов, тетрадей, дневников и личных дел. Совершенствовать работу по использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и новых технологий. Средства развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов. Создание условий для творчества во всех видах деятельности. Заседание - практикум 23. Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей младшего школьного возраста Психолог школы Ларионова Анализ проведения предметной недели в начальной школе. Анализ открытых внеклассных мероприятий. Состояние документации Состояние ведения календарно — тематического планирования и систематическая работа в электронном журнале на сайте Соловьева Проанализировать качество овладения учащимися учебным материалом. Анализ обученности обучающихся, воспитанников за 2 четверть. Межсекцион-ная работа Учителя начальных классов 6. Выработка единства требований в обучении. Пополнить методическую копилку учителей. Взаимосвязь адаптации и креативности младших школьников. Пополнить методическую копилку учителей. Использование мнемонических приёмов в словарно — орфографической работе в начальной школе. Пополнить методическую копилку учителей. Использование тестирования в начальной школе, как объективный способ оценивания усвоения программного материала на уроках развития устной речи. Пополнить методическую копилку учителей. Развитие познавательных творческих способностей учащихся. Пополнить методическую копилку учителей. Предметно практическая направленность уроков математики в преодолении трудностей решения арифметических задач. Пополнить методическую копилку учителей. Организация словарной работы на уроках в коррекционной школе. Проанализировать качество овладения обучающимися, воспитанниками учебным материалом. Анализ обученности обучающихся, воспитанников за 3 четверть. Межсекцион-ная работа Учителя начальных классов 9. Утверждение пакета проверочных работ и контрольно — измерительных материалов Корректировка пакета контрольных работ за 2014 — 2015 учебный год. Психолого-педагогическое представление 4 классов. Готовность обучающихся, воспитанников 4 классов к обучению в среднем звене. Подвести итоги работы за прошедший год и наметить основные направления работы ШМО на следующий учебный год. Оформление материалов по проблеме ШМО. Портфолио учителя, как форма оценки его профессионализма и результативности работы. Проанализировать работу ШМО за 2013 — 2014 учебный год. Анализ работы ШМО за 2014 — 2015 учебный год, выполнение поставленных задач, определение целей и задач работы на 2015 — 2016 учебный год. Проанализировать качество овладения учащимися учебным материалом. Анализ обученности обучающихся, воспитанников за 4 четверть и за год. Межсекцион-ная работа Учителя начальных классов Самообразование учителей ШМО начальных классов 2014-2015 учебный год Создание и применение диагностического инструментария с целью объективного оценивания метапредметных умений младших школьников. Взаимосвязь адаптации и креативности младших школьников. Использование тестирования в начальной школе, как объективный способ оценивания усвоения программного материала на уроках развития устной речи. Предметно практическая направленность уроков математики в преодолении трудностей решения арифметических задач. Использование мнемонических приемов в познавательно — речевом развитии младших школьников. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Научить применять имеющиеся у учащихся, воспитанников знания на практике, но и добывать необходимые знания, думать и рассуждать, излагать свои мысли. Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к. Задачи: Разработать план проведения недели начальных классов. Способствовать формированию правильного отношения к семье, её членам, их взаимоотношениям. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека. Сформировать представление о важности каждого члена семьи. Укреплять привязанность к членам своей семьи. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности. Овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач. Формирование интереса к участию в общественной жизни, способности к творческому сотрудничеству в коллективе людей для реализации социально заданных задач, соответствующих возрасту ребенка. Преемственность учащихся, воспитанников 4 — х классов и старших классов. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива. Ожидаемые результаты: - повышение качества обучения и воспитания в младших классах, - улучшение взаимопонимания в коллективе, - улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности, - воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы, - формирование психически адекватно развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме, - привлечение родителей к школьной жизни. Сроки Время Мероприятие Ответственный 24. Учителя начальных классов Орлова «Школа и семья - верные друзья». Письмо и развитие речи. Трудовое обучение слесарное и столярное дело Соловьева Учителя начальных классов и воспитатели 12. Все права защищены Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателей запрещено. Любое использование видео и фото материалов, в том числе частичное, без письменного разрешения правообладателей запрещено.



copyright © xn--999-5cdjmgoc.xn--p1ai